Поиск:
Корзина:
(нет товаров)
Каталог
Вход для пользователей
Логин:
Пароль:
Информация
Ваше мнение

      

      БЫСТРАЯ ОПЛАТА 

 

           

 

           

 

 

Новости
  <<пред   1   2   3   4   5   след >>
 
Прорыв в бесцветных лаках

01.03.2012

 

 

Прорыв в бесцветных лаках

29.02.2012. При оценке бесцветного лака, одним из самых важных параметров является время его высыхания. Именно поэтому в большинстве покрасочных мастерских можно найти быстросохнущие лаки, позволяющие покрасить один, максимум три элемента, которые через 25–30 минут, при сушке около 60°C, уже можно полировать.

 

К сожалению, применение таких лаков очень часто сопровождается потерей блеска и пожелтением покрытия. Решить эту проблему может новый лак SPECTRAL KLAR 565, разработанный в научно-исследовательской лаборатории компании NOVOL.

 

Свойства лака:

 

• очень короткое время высыхания для полировки – всего 15 минут при 60°C, а при сушке с применением ИК-ламп – от 7 до 15 минут;

 

• отверждение для полировки при комнатной температуре – в течение 7 часов;

 

• большой срок пригодности смеси (20 минут при 20°C) позволяет окрашивать большие поверхности;

 

• благодаря высокому сухому остатку, это покрытие VHS класса отвечает всем требованиям Директивы ЕС по ограничению выбросов летучих органических соединений;

 

• высокая твердость и механическая стойкость покрытия;

 

• отличный блеск в сочетании с простотой полировки;

 

• прекрасная растекаемость и отсутствие эффекта от пожелтения лака.

 

Возможность рисовать большие площади, в сочетании с легкостью применения, а также привлекательный внешний вид окончательной окраски спектральной KLAR 565 гарантируют отличную репутацию и среди художников-аэрографистов.

 

Преимущества лака:

 

• возможность увеличения пропускной способности покрасочной камеры благодаря короткому времени сушки;

 

• возможность проведения больших покрасочных работ (окраска всего автомобиля) благодаря длительному времени пригодности смеси;

 

• экономия энергии, необходимой для нагрева покрасочной камеры;

 

• высокая производительность покрасочных работ за счет большого сухого остатка 60% (класс VHS – Very High Solid);

 

• экономичное нанесение ЛКМ – покраска в 1,5 слоя.

 

Дополнительная экономия также достигается в результате сокращения времени сушки, возможности окраски больших поверхностей в сочетании с легкостью нанесения, а также прекрасным конечным видом готового покрытия. Все это гарантирует SPECTRAL KLAR 565 популярность среди маляров и большой успех в применении.

 

 

 

http://www.ua.motofocus.eu



Продолжение Усилители (классы, основные параметры, типовые схемы подключения)

23.02.2012

Подключение усилителя к громкоговорителям, при котором каналы стереоусилителя работают в режиме моноблочных усилителей мощности. Они усиливают один и тот же сигнал, но в противофазе. При этом громкоговоритель включается между двумя выходами каналов усиления.


При мостовом включении два канала усилителя объединяются в один новый канал. При традиционном включении один из проводов, идущих к динамику от усилителя - нейтральный (его потенциал по отношению к "массе" не изменяется). Другой провод ("горячий") - передает НЧ сигнал на динамик. При таком включении размах напряжения на динамике не превышает напряжения питания за вычетом напряжения насыщения выходного каскада. При мостовом включении оба провода "горячие" ("масса" отсутствует), но сигнал на одном из них должен быть инвертирован, в противном случае динамик никогда не "увидит" разность потенциалов, поскольку оба провода получат синфазный сигнал. При инвертировании одного из сигналов итоговый сигнал возрастет вдвое по сравнению с одиночным сигналом. Таким образом, если в Вашем усилителе не предусмотрен переключатель для инвертирования одного канала, Вы не можете получить мостовое включение без внешнего инвертора. 

При мостовом включении обычно все параметры исходных усилителей складываются. Например, при мостовом включении усилителя 50Вт/канал на 4 Ом при К.Н.И.<0.05% Вы получите 100Вт на 8 Ом при К.Н.И. <0.10%. Следовательно, усилитель, рассчитанный на нагрузку 2(4) Ом в стереорежиме способен вынести только 4 Ом в мостовом монорежиме.

Схема подключения к колодке на усилителе:



Название: 003.jpg
Просмотров: 3242

Размер: 17.7 Кб
 

http://magnitola.org



Продолжение Усилители (классы, основные параметры, типовые схемы подключения)

23.02.2012

Название: image004.jpg
Просмотров: 3125

Размер: 16.6 Кб




Очень часто стали задаваться вопросы про возможные подключения того или иного компонента (или системы), на рисунках изображены основные схемы подключения к четырёхканальным усилителям:

Рис1. самая распространённая схема: 4 динамика подключены к одному четырёхканальному усилителю. Каждый динамик сопротивлением 4ом. Каналы усилителя работают на нагрузку 4ом. (плюсы использования внешних усилителей уже не раз обсуждались, это меньшее количество искажений на небольшой громкости и соответственно больший уровень неискажённой громкости звука.)

Рис2. так же весьма распространённая схема: 2 динамика и сабвуфер подключены к одному четырёхканальному усилителю. Каждый динамик (включая сабвуфер) сопротивлением 4ом. НЧ динамик для такого типа подключения допускается только с одной звуковой катушкой 4ом. Фронтальные каналы усилителя работают на нагрузку 4ом, тыловые каналы усилителя включаются по мостовой схеме (где + берётся с левого канала а – с правого канала) и работают на сабвуферМостовое включение позволяет снять с усилителя повышенную мощность (в зависимости от качества и тех.совершенства усилителя мощность возрастает до 4х раз) что очень важно для столь прожорливого компонента как НЧ динамик.

Рис3. Поканальное усиление, к фронтальной паре каналов подключены твитеры, к тыловой паре каналов подключены мидбасы. ВАЖНО: поканальное усиление требует наличие соответствующих фильтров (либо в усилителе, либо в головном устройстве – необходимые пределы регулировки обоих фильтров HP и LP обычно от 50-3500гц – будет вполне достаточно, встречаются и более широкие пределы регулировки, например до 7000Гц) (поканальное усиление с активной фильтрацией избавляет от необходимости применения пассивных элементов – т.е. конденсаторов, катушек индуктивности, резисторов и т.д. которые отнюдь не способствуют получению чистого и не искажённого звука, так же на пассивных элементах кроссовера теряется львиная доля мощности сигнала усилителя) 

Рис4. к одному четырёхканальному усилителю подключено два комплекта акустики и один сабвуфердинамики с каждой из сторон соединены параллельно друг другу. (т.е. + с +, а – с – каждого динамика). Сабвуфер подключен так же как на Рис2. ВАЖНО: при данном подключении усилитель будет работать в тяжёлом для себя режиме, с повышенной температурой – поэтому будьте внимательны в установке – постарайтесь обеспечить хорошую вентиляцию установленному усилителю. (Удвоение числа основной акустики позволяет поднять неискаженную громкость системы) 

Рис5. Один четырёхканальный усилитель работает на два сабвуфера подключенных по мостовой схеме (сабвуферы при таком типе включения необходимо применять только с одной звуковой катушкой сопротивлением 4ом). Подключение сабвуферов производиться так же как на рис.2.

Рис6. Схема поканального усиления со сдвоенным мидбасом. Необходимые требования к усилителю изложены в схеме на рис3. (Схема позволяет получить мощныймидбас, любители клубной музыки и рока – любят это называть шевелением волос на голове, поскольку твитер имеет гораздо более высокую чувствительность, то он не требует установки себя в двойном количестве при данной схеме)

Рис7. В продаже часто встречаются сабвуферы с двумя звуковыми катушками. Для работы с таким сабвуфером можно так же использовать 4х канальный усилитель(при условии равной мощности фронтальных и тыловых каналов). Одна из катушек сабвуфера подключается к фронтальной паре каналов по мостовой схеме, другая катушка сабвуфера подключается к тыловой паре каналов усилителя так же по мостовой схеме. Что позволяет подать (в зависимости от качества и тех.характеристик усилителя) в 8раз больше мощности на НЧ головку.



Это мы рассмотрели возможность использования 4х канального усилителя, всегда надо помнить что есть нестандартная акустика (например Fusion FJL-65C или некоторые твитеры) и выбраная схема подключения требует уточнения.

http://magnitola.org



Продолжение Усилители (классы, основные параметры, типовые схемы подключения)

23.02.2012

ДЛЯ УСИЛИТЕЛЕЙ наиболее важными являются следующие характеристики:


мощность усилителя (RMS). Самым распространенным стандартом измерения мощности среди серьезных производителей усилителей является RMS. Измерения производятся при напряжении питания 14,4 вольта и допускают искажение сигнала на уровне 1%. Обязательно указывают, на какой нагрузке производятся измерения – стандартом для автомобильной акустики является 4 Ом. Как правило, указывается мощность для каждого из каналов (например, 4х60 Вт для четырехканального усилителя, или 4х60 Вт + 1х200Вт для пятиканального усилителя, один из каналов которого обладает большей мощностью). Следует опасаться изделий, для которых производитель указывает только так называемую максимальную мощность (как правило, это неизвестные бюджетные модели), т.к. она не имеет ничего общего с их реальной мощностью – в лучшем случае, при «честном» подходе, замеряют мгновенную мощность на пике выходного напряжения усилителя.

мощность в мостовом включении (RMS). Важной особенностью усилителей является способность мостового включения – когда два канала усилителя как бы объединяются в один. Как правило, мостовое включение используется для подачи сигнала на сабвуфер, которому, при прочих равных, всегда надо больше мощности, чем стандартным акустическим системам. Обычно, при мостовом включении, результирующая мощность «объединенного» канала приблизительно в три раза выше (иногда немного больше) мощности исходных каналов. Важно заметить, что для питания сабвуфера иногда требуется работа на нагрузку в 2 Ома. Вмостовом режиме работать на нагрузку в 2 Ома смогут только те усилители, которые в стерео режиме могли работать на 1Ом.

- диапазон воспроизводимых частот. Под этим понимают тот диапазон частот, в пределах которых отклонение от номинала выходной мощности усилителя не превышает определенной величины, обычно +/-3dB. 

отношение сигнал/шум. За это отношение (измеряется обычно в dB) принимают отношение полезного сигнала на выходе усилителя к уровню шумов в этом сигнале. Для усилителей отношение сигнал/шум от 90 до 95 dB считается отличным.

- наличие фильтров ВЧ (высокочастотных) и НЧ (низкочастотных). Наличие фильтров является очень полезной функцией, имеющейся в большинстве усилителей. При включении фильтра ВЧ и настройке его на определенную частоту на выходе получаем сигнал, который как бы «обрезан» ниже заданной частоты. При использованииНЧ фильтра получаем обратную картину, т.е. выходной сигнал как бы «обрезан» выше заданной частоты. Фильтрами пользуются для выполнения следующих действий: стыковка по частоте сабвуфера с остальными акустическими системами, «обрезка» акустических систем по низкой частоте (редкая акустическая системаможет отыгрывать без искажений частоты ниже 60-70 Гц), стыковка по частоте компонентов акустической системы при поканальном усилении (на каждый компонент акустической системы подается сигнал от отдельного канала усилителя). При необходимости пользования при построении системы встроенными фильтрами усилителя, очень важно заранее оценить имеющиеся возможности этих встроенных фильтров (диапазон регулировки, крутизна фильтра, возможность одновременного использования, возможность полосового включения – когда с помощью фильтра «вырезается» какой-то определенный частотный диапазон, ограниченный одновременно сверху и снизу). В некоторых усилителях встречается особая разновидность фильтра ВЧ, которая называется subsonic. Он служит для «обрезки» инфранизких частот, которые не могут воспроизводиться системой (даже имеющей сабвуфер) без искажений. Subsonic может быть регулируемым или нет. Обычно, subsonic используется для «обрезки» частот с ~25Гц и ниже.

 

http://magnitola.org



Продолжение Усилители (классы, основные параметры, типовые схемы подключения)

23.02.2012

Усилитель во время работы может кратковременно потреблять мощность, в три раза превышающую его среднюю потребляемую мощность. В эти короткие периоды времени аккумулятор автомобиля не в состоянии обеспечить усилитель нужной силой тока, и как следствие, происходит падение напряжения в энергосистеме автомобиля, что приводит к искажению звука (глухой бас). Установка конденсатора успешно решает эту проблему. Конденсатор, быстро разряжаясь, сглаживает падение напряжения в эти короткие промежутки времени и обеспечивает усилителю ровное питание. 


Конденсаторы для подобных целей выпускаются емкостью от 250,000 мФ до 2,000,000 мФ. Подбираются конденсаторы по правилу, по которому на каждые 100 Вт выходной мощности усилителя устанавливается 100,000 мФ емкости конденсатора. 

Закон Вебера-Фехнера. Когда интенсивность раздражения возрастает в геометрической прогрессии, интенсивность восприятия звука растет в арифметической прогрессии. 

Следует отличать объективную характеристику звука - его интенсивность от субъективного ощущения громкости. При удваивании интенсивности раздражения (мощности звука) громкость не кажется нам удвоившейся. Удвоение громкости ощущается лишь при достижении второй степени первоначального раздражения. Для измерения громкости пользуются единицами, называемыми децибелами. 

децибел = 10lg (I'/I), 

где I' и I - интенсивности звуков, громкость которых отличается на n децибел.

 

http://magnitola.org



Усилители (классы, основные параметры, типовые схемы подключения)

23.02.2012

Усилители (классы, основные параметры, типовые схемы подключения)

Усилитель мощности - это основной элемент звуковой системы. Это устройство получает сигнал низкого уровня от линейного выхода головного устройства и усиливает его напряжение и ток до необходимых величин, достаточных для нормальной работы динамиков. В этой главе мы расскажем Вам о том, как устроены усилители, как они классифицируются и об их месте в автомобильных аудиосистемах. 

Классификация усилителей 

Усилитель условно можно разделить на четыре основные части. Блок питания усилителя, блок обработки входного сигнала, драйвер и блок формирования выходного сигнала. 

Блок питания - это группа электрических цепей, формирующих и регулирующих напряжение для питания различных частей усилителя. Блок обработки входного сигнала сравнивает сигнал, получаемый от предусилителя магнитолы с выходным сигналом усилителя для его корректировки, чтобы удалить искажения, возникающие при усилении. Кроме того, этот блок усиливает входной сигнал до уровня, необходимого для последующего его усиления в других частях усилителя. Драйвер разделяет сигнал на два разнополярных сигнала (фазовое разделение) и усиливает его для последующей передачи в блок обработки выходного сигнала. И наконец, последняя стадия усиления - блок обработки выходного сигнала (его правильнее называть выходным каскадом или оконечником), который в основном и определяет класс усилителя. Усилители разделяются по классам в зависимости от своей эффективности (К.П.Д.) и уровня искажения выходного сигнала. 

Класс А. Усилители этого класса обладают низкой эффективностью, но дают очень "чистый" сигнал. Большинство усилителей класса А имеют К.П.Д. равным 20-30%, то есть при потреблении 100 Вт от аккумулятора автомобиля он выдает сигнал на динамики мощностью всего в 20-30 Вт. Остальная мощность теряется в электрической цепи усилителя, превращаясь в тепло. Качественные усилители А класса редко применяются в автомобильных аудиосистемах, так как они обладают малой мощностью при очень высоких ценах. Ламповые усилители класса А можно встретить лишь в очень дорогих аудиосистемах уровня Hi-End

Класс В. Эффективность усилителя этого класса почти в два раза выше эффективности усилителя класса А. Однако, искажения в выходном сигнале очень высоки, что делает этот класс усилителей неприемлемым для car audio. 

Класс С. Усилители этого класса имеют К.П.Д. равным почти 75%, что делает их очень эффективными, но с увеличением К.П.Д. резко увеличиваются искажения. Эти усилители не подходят для усиления звука в Hi-Fi аудиосистемах. 

Класс АВ. Большинство Hi-Fi усилителей принадлежат именно этому промежуточному классу. Они вобрали в себя возможности усилителей класса А - относительно "чистый сигнал" при относительно неплохой эффективности (немного ниже чем в классе В). 

Класс D. Это самый современный класс усилителей, применяющие цифровую обработку сигнала. Усилители D класса очень компактные, что в будущем даст им преимущество на рынке автомобильных аудиосистем. В настоящее время, цифровые автомобильные усилители встречаются гораздо реже, чем популярные аналоговые усилители АВ класса. 

Коэффициент гармонических искажений (THD). Звуковой сигнал состоит из множества частот и полутонов. Гармоника - это полутон первоначальной ноты (основной частоты), который отвечает за характер звучания ноты. Звуковой сигнал можно представить как сложную комбинацию колебаний точно взаимосвязанных синусоидальных волн (гармоник). 

В процессе усиления, проходя через различные блоки усилителя, звуковой сигнал искажается, "обрастая" ненужными гармониками. Возросшее количество гармоник в усиленном сигнале, выраженное в процентах, и есть коэффициент гармонических искажений (Total Harmonic Distorsion). В спецификации усилителя указываются несколько коэффициентов гармоник для различных частотных диапазонов, уровней выходной мощности и сопротивлений нагрузки. Чем меньше этот коэффициент, тем выше качество усилителя. 

Разделение каналов (Stereo Separation). Этот показатель характеризует уровень изолированности двух каналов усиления (правого и левого) друг от друга. Их взаимовлияние обусловлено наличием общего источника питания в усилителе. Выражается этот показатель в децибелах и характеризует уровень интенсивности левого канала относительно уровня "просочившегося" в него правого канала и наоборот. Чем выше этот показатель, тем лучше усилитель. Избежать "просачивание" можно заменой одного стерео усилителя на два отдельных моно усилителя. В классе high-end эта проблема решается установкой двух блоков питания в один стереоусилитель

Демпфирующий фактор (Damping Factor). Для того, чтобы понять сущность демпфирующего фактора усилителя, рассмотрим поведение мембраны сабвуфера в период между импульсами. Низкочастотый импульс, посылаемый усилителем на катушку динамика заставляет его мембрану двигаться вперед. Достигнув определенной верхней точки мембрана начинает возвратное движение. Вернувшись в исходную точку мембрана не замирает сразу, а продолжает вибрировать по инерции некоторое время, что генерирует в обмотке динамика обратный электрический ток. Усилители конструируются таким образом, чтобы закорачивать обратный ток от динамика и, тем самым тормозить вибрацию мембраны в период между импульсами. Чем выше демпфирующий фактор усилителя, тем быстрее мембрана останавливается, возвращаясь назад в исходную точку после импульса. 

Демпфирующий фактор усилителя определяется как отношение сопротивления динамика к сопротивлению усилителя. Чем ниже сопротивление динамика, тем ниже демпфирующий фактор. 

Ламповые усилители в силу конструктивных особенностей имеют низкий демпфирующий фактор, что обуславливает "мягкий" бас в звуковой картине. Производители транзисторных усилителей стараются повысить демпфирующий фактор для репродукции "жесткого" баса, так как при желании бас можно смягчить, заключив в короб низкочастотный динамик. Ужесточить же "мягкий" бас сабвуферным коробом гораздо сложнее. 

Подключение и настройка усилителей 

Схема с одним двухканальным усилителем.

Название: 2015.gif
Просмотров: 20341

Размер: 11.7 Кб


На рисунке показана схема подключения одного двухканального усилителя, к каждому каналу которого подключены две компонентные акустические системы (две вперед и две в заднюю часть салона). Это наиболее простая и дешевая схема усиления без применения активного кроссовера. Обратите внимание, что пара заднихдинамиков подключаются к основной передней паре параллельно. Параллельное подключение динамиков уменьшает их сопротивление в два раза. Если усилительимеет полное сопротивление нагрузки равное 4 Ом, то параллельное подключение двух восьмиомных динамиков является вполне приемлемым. Главное при подсоединении динамиков, правильно рассчитать их общее сопротивление. Не следует делать его меньше, чем сопротивление нагрузки усилителя. 

Схема с двумя двухканальными усилителями

Название: 2016.gif
Просмотров: 11838

Размер: 19.5 Кб


На рисунке показана схема усиления низкочастотного спектра звукового сигнала отдельно от среднего и высокочастотного диапазонов, разделенных электроннымкроссовером. Так как сабвуфер имеет К.П.Д. меньший, чем высокочастотный динамик, он потребляет больше мощности от усилителя, чем последний, для создания равного звукового давления. Усиливаясь в одном усилителе, низкие частоты отбирают большую часть мощности и практически ничего не оставляют для средних и высоких частот, которые начинают плохо вырисовываться в звуковой картине. Увеличение громкости для "вытягивания" средних и высоких приводит к искажениям в области низких частот. Звуковая картина окончательно портится. 

Если же усиливать низкие частоты отдельно от остальных, то мы имеем великолепную возможность сделать средние и высокие частоты достаточно громкими и яркими, не искажая низкочастотную составляющую сигнала. Звуковая картина становится четкой, а эффективность системы значительно возрастает. 

К примеру, если мы имеем усилитель для сабвуфера мощностью 60 Вт, то для хорошего звука в салоне для средне- и высокочастотных динамиков доста-точен отдельный усилитель мощностью лишь в 20 Вт. Если кроссовер правильно настроен, то есть каждый усилитель получает свою порцию частотного диапазона, то потенциальный уровень звукового давле-ния (SPL) этой системы будет эквивалентен мощности 150 Вт, а не 80 Вт (60Вт + 20 Вт). 

Мостовое соединение каналов усилителя (Bridge ON-OFF) 

При мостовом соединении в усилителе объединяются положительный провод выхода на динамики одного канала усиления и отрицательный провод выхода надинамик второго канала усиления. Объединяя таким образом левый и правый канал мы получаем один гораздо более мощный моно канал для подключения к немусабвуфера. Его мощность в четыре раза больше мощности одного канала до мостового режима подключения, так как мощность - есть квадрат напряжения поделенный на сопротивление, которое остается неизменным. Допустим, напряжение на выходе на одном канале равно 15 Вольт, следовательно мощность его будет равна: 

15(15/4Ом) = 56.25 Вт. 

При мостовом подключении напряжение объединенного канала станет равным 30 Вольт, а мощность станет равной: 

30(30/4Ом)= 225 Вт. 

Однако, следует помнить, что увеличение мощности не ведет к пропорциональному увеличению громкости (дБ) звука. Увеличение мощности в два раза дает увеличение уровня звукового давления всего на 3 дБ. В нашем случае, при увеличении мощности в четыре раза давление звука возрастет на 6 дБ. 

Для того, чтобы правильно настроить усилитель необходимо произвести следующие действия: 

1. Скрутить на усилителе регулятор усиления (gain) на минимум (минимальное усиление) 

2. Поднять громкость на головном устойстве до максимального уровня, на котором еще не начались искажения. 

3. На усилителе медленно поднять регулятор усиления до уровня предшевствующего искажениям (максимально "чистое" усиление). 

4. Убавить громкость на головном устройстве до желаемого. 

В результате этих действий мы получим максимальный уровень звукового давления (SPL), \который может выдать звуковая система. 
Конденсаторы - это устройства, которые могут накапливать и отдавать электрический заряд. Ёмкость конденсаторов измеряется в Фарадах. Конденсатор емкостью 1 Ф накапливает электрический заряд, эквивалентный силе тока в 1 А, действующего 1 секунду. Заряженный конденсатор разряжается очень быстро, что делает его очень полезным для поддержания энергопитания мощных аудиосистем в автомобиле. 
 

http://magnitola.org

 



Как правильно подключить новую магнитолу

20.02.2012

Как правильно подключить новую магнитолу

О правильном подключении, назначении проводов и маленьких хитростях. 
Итак, допустим, дорогой читатель, ты созрел на замену своей штатной магнитолы "Урал", "Днепр" или более другой на нормальную, и дажее ее купил :) 

Сняв старую магнитолу - обнаруживаем маленькую неприятность - разъемы-то разные. Однако не стоит расстраиваться, и бежать к электрикам, неся им сумасшедшие деньги за установку. Достаточно просто заменить колодку для подключения магнитолы и правильно ее подключить. 

Скорее всего на новой магнитоле колодка для подключения у тебя стандарта ISO, такого вида: 

 

Соответственно это ответная часть к тому разъему, который у тебя на магнитоле, ее тебе придется купить. Дальше все очень просто: как правило провода на вот этой ответной части уже промаркированы: на изоляции написано чего это за провод и куда его подключать. Левая половина разъема на рисунке - это выходы на динамики. На них будет написано что-то вроде Front Left Positive, Front Left Negative, и так далее. Left-Right - это как ни странно левый-правый , Front-Rear - фронтальные-тыловые. Лучше всего найти именно такую колодку, особенно еслт не планируется отдельного усилителя, и динамики подключаются напрямую к магнитоле. 

Positive-Negative - важно их подключить одинаково ко всем динамикам. Провода одного канала имеют одинаковый цвет, только один из проводов сплошного цвета, второй-полосатый. То есть подключать надо например все сплошные к левым клеммам динамика, все полосатые - к правым. Если перепутаешь - ничего не сгорит, но звук будет хуже, потому что динамики будут работать в противофазе, подключишь правильно - будет какая-никакая, но сцена. 

Дальше правая половина разъема. Тут все что относится к питанию и управлению. Буду по порядку. 

Черный провод. Большой и толстый. Масса. Без комментариев. Желтый провод. Тоже большой и толстый. Главное питание. Должен быть постоянно подключен к АКБ, отсюда питается магнитола, и ее память. При отключении желтого провода сбрасываются все настройки. 

Теперь о том, куда их цеплять. В случае цепляния к прикуривателю, или куда либо еще к существующей проводке - чур не удивляться потом, что "магнитола мерцает и вырубается, когда я ее громко врубаю", потому что подключишь - и получишь именно такую фигню. Посмотри на провода питания - они неспроста толще остальных в колодке. Посмотри также на предохранитель магнитолы - 10А, не меньше. В пиках нагрузки, особенно если она работает на свои динамики, а не на усилитель - она нехило жрет, и если провод тонкий - тока не хватает, и просаживается напряжение, магнитола не отдает динамикам нужной мощности, ей самой не хватает питания, в динамиках хрип, магнитола пытается выключится, фигня короче полная. 

Поэтому: в идеале берешь провод сечением не меньше того, что на колодке, в идеале в полтора-два раза толще, и кидаешь его напрямую от АКБ на желтый провод. Возле АКБ обязательно вешаешь предохранитель, номиналом опять таки в полтора-два раза больше того, что на магнитоле (т.е. 15-30А). Если уж сильно лень тянуть из-под капота провод - цепляйся к замку зажигания. 

Питание подключили. Дальше. 

Красный провод. АСС. Управляющий. Магнитола включится, только если на этом проводе есть +12В. Сделано под буржуйские замки зажигания, где есть положение АСС - вся электрика включена, но зажигание - нет. В таврических замках такого положения нет, поэтому в принципе этот провод можно смело прикручивать впараллель с желтым. Однако есть одно но - в некоторых магнитолах при подаче питания на АСС включаются выходные каскады усилителей, и увеличивается потребляемый магнитолой ток. Можно высадить АКБ очень быстро. Есть ли такое в конкретно твоей магнитоле - ХЗ, у себя я подстраховался, сделав развязку на двух диодах. 

То же самое актуально и для провода массы. Его тоже куда попало цеплять нельзя. 

Подключение следующих проводов - опционально, некоторых вообще можен не быть. 

Голубой, бело-голубой полосатый - ANT и REMOTE. Управляющие сигналы для внешнего усилителя и электрической выдвижной антенны. Когда включается магнитола - на них появляется +12. Если у тебя усилителя и выдвижной антенны нету - намотай на концы проводов изоленты и не трогай их. Один из проводов можно задействовать для управления АСС, чтобы не прикручивать его к питанию. Берешь два диода на ток больше 300 мА, катоды скручиваешь вместе, и подключаешь туда красный провод. К одному аноду подключаешь один из голубых проводов, ко второму - провод от замка зажигания, тот, на котором +12 появляется при включении зажигания. В результате чтобы включить магнитолу - включаешь зажигание, включаешь магнитолу, а дальше магнитола будет работать независимо от того, включено зажигание или нет. 

Схема такого подключения вот: 
 

Оранжевый. ILLUMINATION. Подключается к габаритным огням. При включении габаритов некоторые магнитолы умеют делать подсветку своей панели менее яркой, или включать подсветку панели, если магнитола выключена, а габариты горят. Это для удобства, чтоб в темноте магнитола не отвлекала ярким светом и была видна в темноте. 

Желто-черный полосатый. MUTE. При подключении сюда массы - отключается звук. Сделан для согласования магнитолы с автокомплектом мобильной связи. Подключается к соответствующему выходу автокомплекта. Ежели такового нет - заизолировать и забыть, или же сделать подключение массы через кнопку на приборной панели, очень удобно отключать звук, например при звонке мобильного, опять таки. 

Вот в принципе и все. Все просто, как оказывается
 

http://tavria.org.ua



Renault за 3 тысячи евро. Разработка началась

13.02.2012

 

Руководитель французского концерна Renault Карлос Гон официально заявил о том, что его компания начала создание одного из самых дешевых автомобилей в мире. Речь идет о модели, которая будет стоить около 3 000 евро или примерно 120 тыс. руб. Правда, тут нужно сделать поправку – новую модель предполагается выпускать в Китае, Индии, Африке и Южной Америке. Эти же рынки и станут главными потребителями нового авто. Господин Гон уверен, что новая модель будет создана до 2016 года.

По словам Карлоса Гона, многие развивающиеся рынки имеют огромный потенциал для увеличения продаж автомобилей. Главное – предложить в этих странах новый продукт, который люди смогут себе позволить. Ведь, скажем, если в Европе или США на каждую тысячу человек приходится по 500-800 машин, то в Индии речь идет всего о 30 авто.

http://auto.mail.ru

 



САБВУФЕР ВСТРОЕННЫЙ

23.01.2012

 

     

 

Для уменьшения места, занимаемого сабвуферным ящиком частенько динамики устанавливают в специальные корпуса, которые встраивают в интерьер автомобиля.

Вариантом установки множество , как встроенный саб в крыло , в полку, так и под сиденье. В автобусах и джипах вариантов ещё больше.Динамик закрывают защитной сеткой и декоративной фальш-панелью, которую обтягивают материалом под цвет салона. Чаще всего -это карпет, реже кожа или алькантара.

 

http://eurozvuk.ru



ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ !!!

20.01.2012

 

 

>>>>>>>>>> ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ !!!   
В последнее время появилось масса сайтов таких как www.130.com.ua , которые дезинформируют клиентов как в ценовой политике так и дают ложную информацию об акустике Boschmann на Украине тем самым хотят увеличить количество продаж по другим более выгодным для них товаров. В реальности www.130.com.ua в последние 2 года не закупал акустику Boschmann . 

 



  << пред   1   2   3   4   5   след >>

Всем здравствуйте! В связи с нестабильностью курса - УТОЧНЯЙТЕ, пожалуйста, цены!!!

Новости
Главная  |  Регистрация  |  Прайс-лист  |  Обратная связь  |  Обмен ссылками  |  О нас  |  Контакты  |  Галерея  |  Доставка и оплата  |  Акции и скидки  |  Спец. предложение
скрипт статистика посещения
Интернет-магазин авто-маркета ОРИГИНАЛ
 
Copyright © Интернет-магазин AUTO-BAT . All rights reserved.