Поиск:
Корзина:
(нет товаров)
Каталог
Вход для пользователей
Логин:
Пароль:
Информация
Ваше мнение

      

      БЫСТРАЯ ОПЛАТА 

 

           

 

           

 

 

Новости
  <<пред   1   2   3   4   5   след >>
 
Продолжение Усилители (классы, основные параметры, типовые схемы подключения)

23.02.2012

ДЛЯ УСИЛИТЕЛЕЙ наиболее важными являются следующие характеристики:


мощность усилителя (RMS). Самым распространенным стандартом измерения мощности среди серьезных производителей усилителей является RMS. Измерения производятся при напряжении питания 14,4 вольта и допускают искажение сигнала на уровне 1%. Обязательно указывают, на какой нагрузке производятся измерения – стандартом для автомобильной акустики является 4 Ом. Как правило, указывается мощность для каждого из каналов (например, 4х60 Вт для четырехканального усилителя, или 4х60 Вт + 1х200Вт для пятиканального усилителя, один из каналов которого обладает большей мощностью). Следует опасаться изделий, для которых производитель указывает только так называемую максимальную мощность (как правило, это неизвестные бюджетные модели), т.к. она не имеет ничего общего с их реальной мощностью – в лучшем случае, при «честном» подходе, замеряют мгновенную мощность на пике выходного напряжения усилителя.

мощность в мостовом включении (RMS). Важной особенностью усилителей является способность мостового включения – когда два канала усилителя как бы объединяются в один. Как правило, мостовое включение используется для подачи сигнала на сабвуфер, которому, при прочих равных, всегда надо больше мощности, чем стандартным акустическим системам. Обычно, при мостовом включении, результирующая мощность «объединенного» канала приблизительно в три раза выше (иногда немного больше) мощности исходных каналов. Важно заметить, что для питания сабвуфера иногда требуется работа на нагрузку в 2 Ома. Вмостовом режиме работать на нагрузку в 2 Ома смогут только те усилители, которые в стерео режиме могли работать на 1Ом.

- диапазон воспроизводимых частот. Под этим понимают тот диапазон частот, в пределах которых отклонение от номинала выходной мощности усилителя не превышает определенной величины, обычно +/-3dB. 

отношение сигнал/шум. За это отношение (измеряется обычно в dB) принимают отношение полезного сигнала на выходе усилителя к уровню шумов в этом сигнале. Для усилителей отношение сигнал/шум от 90 до 95 dB считается отличным.

- наличие фильтров ВЧ (высокочастотных) и НЧ (низкочастотных). Наличие фильтров является очень полезной функцией, имеющейся в большинстве усилителей. При включении фильтра ВЧ и настройке его на определенную частоту на выходе получаем сигнал, который как бы «обрезан» ниже заданной частоты. При использованииНЧ фильтра получаем обратную картину, т.е. выходной сигнал как бы «обрезан» выше заданной частоты. Фильтрами пользуются для выполнения следующих действий: стыковка по частоте сабвуфера с остальными акустическими системами, «обрезка» акустических систем по низкой частоте (редкая акустическая системаможет отыгрывать без искажений частоты ниже 60-70 Гц), стыковка по частоте компонентов акустической системы при поканальном усилении (на каждый компонент акустической системы подается сигнал от отдельного канала усилителя). При необходимости пользования при построении системы встроенными фильтрами усилителя, очень важно заранее оценить имеющиеся возможности этих встроенных фильтров (диапазон регулировки, крутизна фильтра, возможность одновременного использования, возможность полосового включения – когда с помощью фильтра «вырезается» какой-то определенный частотный диапазон, ограниченный одновременно сверху и снизу). В некоторых усилителях встречается особая разновидность фильтра ВЧ, которая называется subsonic. Он служит для «обрезки» инфранизких частот, которые не могут воспроизводиться системой (даже имеющей сабвуфер) без искажений. Subsonic может быть регулируемым или нет. Обычно, subsonic используется для «обрезки» частот с ~25Гц и ниже.

 

http://magnitola.org



Продолжение Усилители (классы, основные параметры, типовые схемы подключения)

23.02.2012

Усилитель во время работы может кратковременно потреблять мощность, в три раза превышающую его среднюю потребляемую мощность. В эти короткие периоды времени аккумулятор автомобиля не в состоянии обеспечить усилитель нужной силой тока, и как следствие, происходит падение напряжения в энергосистеме автомобиля, что приводит к искажению звука (глухой бас). Установка конденсатора успешно решает эту проблему. Конденсатор, быстро разряжаясь, сглаживает падение напряжения в эти короткие промежутки времени и обеспечивает усилителю ровное питание. 


Конденсаторы для подобных целей выпускаются емкостью от 250,000 мФ до 2,000,000 мФ. Подбираются конденсаторы по правилу, по которому на каждые 100 Вт выходной мощности усилителя устанавливается 100,000 мФ емкости конденсатора. 

Закон Вебера-Фехнера. Когда интенсивность раздражения возрастает в геометрической прогрессии, интенсивность восприятия звука растет в арифметической прогрессии. 

Следует отличать объективную характеристику звука - его интенсивность от субъективного ощущения громкости. При удваивании интенсивности раздражения (мощности звука) громкость не кажется нам удвоившейся. Удвоение громкости ощущается лишь при достижении второй степени первоначального раздражения. Для измерения громкости пользуются единицами, называемыми децибелами. 

децибел = 10lg (I'/I), 

где I' и I - интенсивности звуков, громкость которых отличается на n децибел.

 

http://magnitola.org



Усилители (классы, основные параметры, типовые схемы подключения)

23.02.2012

Усилители (классы, основные параметры, типовые схемы подключения)

Усилитель мощности - это основной элемент звуковой системы. Это устройство получает сигнал низкого уровня от линейного выхода головного устройства и усиливает его напряжение и ток до необходимых величин, достаточных для нормальной работы динамиков. В этой главе мы расскажем Вам о том, как устроены усилители, как они классифицируются и об их месте в автомобильных аудиосистемах. 

Классификация усилителей 

Усилитель условно можно разделить на четыре основные части. Блок питания усилителя, блок обработки входного сигнала, драйвер и блок формирования выходного сигнала. 

Блок питания - это группа электрических цепей, формирующих и регулирующих напряжение для питания различных частей усилителя. Блок обработки входного сигнала сравнивает сигнал, получаемый от предусилителя магнитолы с выходным сигналом усилителя для его корректировки, чтобы удалить искажения, возникающие при усилении. Кроме того, этот блок усиливает входной сигнал до уровня, необходимого для последующего его усиления в других частях усилителя. Драйвер разделяет сигнал на два разнополярных сигнала (фазовое разделение) и усиливает его для последующей передачи в блок обработки выходного сигнала. И наконец, последняя стадия усиления - блок обработки выходного сигнала (его правильнее называть выходным каскадом или оконечником), который в основном и определяет класс усилителя. Усилители разделяются по классам в зависимости от своей эффективности (К.П.Д.) и уровня искажения выходного сигнала. 

Класс А. Усилители этого класса обладают низкой эффективностью, но дают очень "чистый" сигнал. Большинство усилителей класса А имеют К.П.Д. равным 20-30%, то есть при потреблении 100 Вт от аккумулятора автомобиля он выдает сигнал на динамики мощностью всего в 20-30 Вт. Остальная мощность теряется в электрической цепи усилителя, превращаясь в тепло. Качественные усилители А класса редко применяются в автомобильных аудиосистемах, так как они обладают малой мощностью при очень высоких ценах. Ламповые усилители класса А можно встретить лишь в очень дорогих аудиосистемах уровня Hi-End

Класс В. Эффективность усилителя этого класса почти в два раза выше эффективности усилителя класса А. Однако, искажения в выходном сигнале очень высоки, что делает этот класс усилителей неприемлемым для car audio. 

Класс С. Усилители этого класса имеют К.П.Д. равным почти 75%, что делает их очень эффективными, но с увеличением К.П.Д. резко увеличиваются искажения. Эти усилители не подходят для усиления звука в Hi-Fi аудиосистемах. 

Класс АВ. Большинство Hi-Fi усилителей принадлежат именно этому промежуточному классу. Они вобрали в себя возможности усилителей класса А - относительно "чистый сигнал" при относительно неплохой эффективности (немного ниже чем в классе В). 

Класс D. Это самый современный класс усилителей, применяющие цифровую обработку сигнала. Усилители D класса очень компактные, что в будущем даст им преимущество на рынке автомобильных аудиосистем. В настоящее время, цифровые автомобильные усилители встречаются гораздо реже, чем популярные аналоговые усилители АВ класса. 

Коэффициент гармонических искажений (THD). Звуковой сигнал состоит из множества частот и полутонов. Гармоника - это полутон первоначальной ноты (основной частоты), который отвечает за характер звучания ноты. Звуковой сигнал можно представить как сложную комбинацию колебаний точно взаимосвязанных синусоидальных волн (гармоник). 

В процессе усиления, проходя через различные блоки усилителя, звуковой сигнал искажается, "обрастая" ненужными гармониками. Возросшее количество гармоник в усиленном сигнале, выраженное в процентах, и есть коэффициент гармонических искажений (Total Harmonic Distorsion). В спецификации усилителя указываются несколько коэффициентов гармоник для различных частотных диапазонов, уровней выходной мощности и сопротивлений нагрузки. Чем меньше этот коэффициент, тем выше качество усилителя. 

Разделение каналов (Stereo Separation). Этот показатель характеризует уровень изолированности двух каналов усиления (правого и левого) друг от друга. Их взаимовлияние обусловлено наличием общего источника питания в усилителе. Выражается этот показатель в децибелах и характеризует уровень интенсивности левого канала относительно уровня "просочившегося" в него правого канала и наоборот. Чем выше этот показатель, тем лучше усилитель. Избежать "просачивание" можно заменой одного стерео усилителя на два отдельных моно усилителя. В классе high-end эта проблема решается установкой двух блоков питания в один стереоусилитель

Демпфирующий фактор (Damping Factor). Для того, чтобы понять сущность демпфирующего фактора усилителя, рассмотрим поведение мембраны сабвуфера в период между импульсами. Низкочастотый импульс, посылаемый усилителем на катушку динамика заставляет его мембрану двигаться вперед. Достигнув определенной верхней точки мембрана начинает возвратное движение. Вернувшись в исходную точку мембрана не замирает сразу, а продолжает вибрировать по инерции некоторое время, что генерирует в обмотке динамика обратный электрический ток. Усилители конструируются таким образом, чтобы закорачивать обратный ток от динамика и, тем самым тормозить вибрацию мембраны в период между импульсами. Чем выше демпфирующий фактор усилителя, тем быстрее мембрана останавливается, возвращаясь назад в исходную точку после импульса. 

Демпфирующий фактор усилителя определяется как отношение сопротивления динамика к сопротивлению усилителя. Чем ниже сопротивление динамика, тем ниже демпфирующий фактор. 

Ламповые усилители в силу конструктивных особенностей имеют низкий демпфирующий фактор, что обуславливает "мягкий" бас в звуковой картине. Производители транзисторных усилителей стараются повысить демпфирующий фактор для репродукции "жесткого" баса, так как при желании бас можно смягчить, заключив в короб низкочастотный динамик. Ужесточить же "мягкий" бас сабвуферным коробом гораздо сложнее. 

Подключение и настройка усилителей 

Схема с одним двухканальным усилителем.

Название: 2015.gif
Просмотров: 20341

Размер: 11.7 Кб


На рисунке показана схема подключения одного двухканального усилителя, к каждому каналу которого подключены две компонентные акустические системы (две вперед и две в заднюю часть салона). Это наиболее простая и дешевая схема усиления без применения активного кроссовера. Обратите внимание, что пара заднихдинамиков подключаются к основной передней паре параллельно. Параллельное подключение динамиков уменьшает их сопротивление в два раза. Если усилительимеет полное сопротивление нагрузки равное 4 Ом, то параллельное подключение двух восьмиомных динамиков является вполне приемлемым. Главное при подсоединении динамиков, правильно рассчитать их общее сопротивление. Не следует делать его меньше, чем сопротивление нагрузки усилителя. 

Схема с двумя двухканальными усилителями

Название: 2016.gif
Просмотров: 11838

Размер: 19.5 Кб


На рисунке показана схема усиления низкочастотного спектра звукового сигнала отдельно от среднего и высокочастотного диапазонов, разделенных электроннымкроссовером. Так как сабвуфер имеет К.П.Д. меньший, чем высокочастотный динамик, он потребляет больше мощности от усилителя, чем последний, для создания равного звукового давления. Усиливаясь в одном усилителе, низкие частоты отбирают большую часть мощности и практически ничего не оставляют для средних и высоких частот, которые начинают плохо вырисовываться в звуковой картине. Увеличение громкости для "вытягивания" средних и высоких приводит к искажениям в области низких частот. Звуковая картина окончательно портится. 

Если же усиливать низкие частоты отдельно от остальных, то мы имеем великолепную возможность сделать средние и высокие частоты достаточно громкими и яркими, не искажая низкочастотную составляющую сигнала. Звуковая картина становится четкой, а эффективность системы значительно возрастает. 

К примеру, если мы имеем усилитель для сабвуфера мощностью 60 Вт, то для хорошего звука в салоне для средне- и высокочастотных динамиков доста-точен отдельный усилитель мощностью лишь в 20 Вт. Если кроссовер правильно настроен, то есть каждый усилитель получает свою порцию частотного диапазона, то потенциальный уровень звукового давле-ния (SPL) этой системы будет эквивалентен мощности 150 Вт, а не 80 Вт (60Вт + 20 Вт). 

Мостовое соединение каналов усилителя (Bridge ON-OFF) 

При мостовом соединении в усилителе объединяются положительный провод выхода на динамики одного канала усиления и отрицательный провод выхода надинамик второго канала усиления. Объединяя таким образом левый и правый канал мы получаем один гораздо более мощный моно канал для подключения к немусабвуфера. Его мощность в четыре раза больше мощности одного канала до мостового режима подключения, так как мощность - есть квадрат напряжения поделенный на сопротивление, которое остается неизменным. Допустим, напряжение на выходе на одном канале равно 15 Вольт, следовательно мощность его будет равна: 

15(15/4Ом) = 56.25 Вт. 

При мостовом подключении напряжение объединенного канала станет равным 30 Вольт, а мощность станет равной: 

30(30/4Ом)= 225 Вт. 

Однако, следует помнить, что увеличение мощности не ведет к пропорциональному увеличению громкости (дБ) звука. Увеличение мощности в два раза дает увеличение уровня звукового давления всего на 3 дБ. В нашем случае, при увеличении мощности в четыре раза давление звука возрастет на 6 дБ. 

Для того, чтобы правильно настроить усилитель необходимо произвести следующие действия: 

1. Скрутить на усилителе регулятор усиления (gain) на минимум (минимальное усиление) 

2. Поднять громкость на головном устойстве до максимального уровня, на котором еще не начались искажения. 

3. На усилителе медленно поднять регулятор усиления до уровня предшевствующего искажениям (максимально "чистое" усиление). 

4. Убавить громкость на головном устройстве до желаемого. 

В результате этих действий мы получим максимальный уровень звукового давления (SPL), \который может выдать звуковая система. 
Конденсаторы - это устройства, которые могут накапливать и отдавать электрический заряд. Ёмкость конденсаторов измеряется в Фарадах. Конденсатор емкостью 1 Ф накапливает электрический заряд, эквивалентный силе тока в 1 А, действующего 1 секунду. Заряженный конденсатор разряжается очень быстро, что делает его очень полезным для поддержания энергопитания мощных аудиосистем в автомобиле. 
 

http://magnitola.org

 



Как правильно подключить новую магнитолу

20.02.2012

Как правильно подключить новую магнитолу

О правильном подключении, назначении проводов и маленьких хитростях. 
Итак, допустим, дорогой читатель, ты созрел на замену своей штатной магнитолы "Урал", "Днепр" или более другой на нормальную, и дажее ее купил :) 

Сняв старую магнитолу - обнаруживаем маленькую неприятность - разъемы-то разные. Однако не стоит расстраиваться, и бежать к электрикам, неся им сумасшедшие деньги за установку. Достаточно просто заменить колодку для подключения магнитолы и правильно ее подключить. 

Скорее всего на новой магнитоле колодка для подключения у тебя стандарта ISO, такого вида: 

 

Соответственно это ответная часть к тому разъему, который у тебя на магнитоле, ее тебе придется купить. Дальше все очень просто: как правило провода на вот этой ответной части уже промаркированы: на изоляции написано чего это за провод и куда его подключать. Левая половина разъема на рисунке - это выходы на динамики. На них будет написано что-то вроде Front Left Positive, Front Left Negative, и так далее. Left-Right - это как ни странно левый-правый , Front-Rear - фронтальные-тыловые. Лучше всего найти именно такую колодку, особенно еслт не планируется отдельного усилителя, и динамики подключаются напрямую к магнитоле. 

Positive-Negative - важно их подключить одинаково ко всем динамикам. Провода одного канала имеют одинаковый цвет, только один из проводов сплошного цвета, второй-полосатый. То есть подключать надо например все сплошные к левым клеммам динамика, все полосатые - к правым. Если перепутаешь - ничего не сгорит, но звук будет хуже, потому что динамики будут работать в противофазе, подключишь правильно - будет какая-никакая, но сцена. 

Дальше правая половина разъема. Тут все что относится к питанию и управлению. Буду по порядку. 

Черный провод. Большой и толстый. Масса. Без комментариев. Желтый провод. Тоже большой и толстый. Главное питание. Должен быть постоянно подключен к АКБ, отсюда питается магнитола, и ее память. При отключении желтого провода сбрасываются все настройки. 

Теперь о том, куда их цеплять. В случае цепляния к прикуривателю, или куда либо еще к существующей проводке - чур не удивляться потом, что "магнитола мерцает и вырубается, когда я ее громко врубаю", потому что подключишь - и получишь именно такую фигню. Посмотри на провода питания - они неспроста толще остальных в колодке. Посмотри также на предохранитель магнитолы - 10А, не меньше. В пиках нагрузки, особенно если она работает на свои динамики, а не на усилитель - она нехило жрет, и если провод тонкий - тока не хватает, и просаживается напряжение, магнитола не отдает динамикам нужной мощности, ей самой не хватает питания, в динамиках хрип, магнитола пытается выключится, фигня короче полная. 

Поэтому: в идеале берешь провод сечением не меньше того, что на колодке, в идеале в полтора-два раза толще, и кидаешь его напрямую от АКБ на желтый провод. Возле АКБ обязательно вешаешь предохранитель, номиналом опять таки в полтора-два раза больше того, что на магнитоле (т.е. 15-30А). Если уж сильно лень тянуть из-под капота провод - цепляйся к замку зажигания. 

Питание подключили. Дальше. 

Красный провод. АСС. Управляющий. Магнитола включится, только если на этом проводе есть +12В. Сделано под буржуйские замки зажигания, где есть положение АСС - вся электрика включена, но зажигание - нет. В таврических замках такого положения нет, поэтому в принципе этот провод можно смело прикручивать впараллель с желтым. Однако есть одно но - в некоторых магнитолах при подаче питания на АСС включаются выходные каскады усилителей, и увеличивается потребляемый магнитолой ток. Можно высадить АКБ очень быстро. Есть ли такое в конкретно твоей магнитоле - ХЗ, у себя я подстраховался, сделав развязку на двух диодах. 

То же самое актуально и для провода массы. Его тоже куда попало цеплять нельзя. 

Подключение следующих проводов - опционально, некоторых вообще можен не быть. 

Голубой, бело-голубой полосатый - ANT и REMOTE. Управляющие сигналы для внешнего усилителя и электрической выдвижной антенны. Когда включается магнитола - на них появляется +12. Если у тебя усилителя и выдвижной антенны нету - намотай на концы проводов изоленты и не трогай их. Один из проводов можно задействовать для управления АСС, чтобы не прикручивать его к питанию. Берешь два диода на ток больше 300 мА, катоды скручиваешь вместе, и подключаешь туда красный провод. К одному аноду подключаешь один из голубых проводов, ко второму - провод от замка зажигания, тот, на котором +12 появляется при включении зажигания. В результате чтобы включить магнитолу - включаешь зажигание, включаешь магнитолу, а дальше магнитола будет работать независимо от того, включено зажигание или нет. 

Схема такого подключения вот: 
 

Оранжевый. ILLUMINATION. Подключается к габаритным огням. При включении габаритов некоторые магнитолы умеют делать подсветку своей панели менее яркой, или включать подсветку панели, если магнитола выключена, а габариты горят. Это для удобства, чтоб в темноте магнитола не отвлекала ярким светом и была видна в темноте. 

Желто-черный полосатый. MUTE. При подключении сюда массы - отключается звук. Сделан для согласования магнитолы с автокомплектом мобильной связи. Подключается к соответствующему выходу автокомплекта. Ежели такового нет - заизолировать и забыть, или же сделать подключение массы через кнопку на приборной панели, очень удобно отключать звук, например при звонке мобильного, опять таки. 

Вот в принципе и все. Все просто, как оказывается
 

http://tavria.org.ua



Renault за 3 тысячи евро. Разработка началась

13.02.2012

 

Руководитель французского концерна Renault Карлос Гон официально заявил о том, что его компания начала создание одного из самых дешевых автомобилей в мире. Речь идет о модели, которая будет стоить около 3 000 евро или примерно 120 тыс. руб. Правда, тут нужно сделать поправку – новую модель предполагается выпускать в Китае, Индии, Африке и Южной Америке. Эти же рынки и станут главными потребителями нового авто. Господин Гон уверен, что новая модель будет создана до 2016 года.

По словам Карлоса Гона, многие развивающиеся рынки имеют огромный потенциал для увеличения продаж автомобилей. Главное – предложить в этих странах новый продукт, который люди смогут себе позволить. Ведь, скажем, если в Европе или США на каждую тысячу человек приходится по 500-800 машин, то в Индии речь идет всего о 30 авто.

http://auto.mail.ru

 



САБВУФЕР ВСТРОЕННЫЙ

23.01.2012

 

     

 

Для уменьшения места, занимаемого сабвуферным ящиком частенько динамики устанавливают в специальные корпуса, которые встраивают в интерьер автомобиля.

Вариантом установки множество , как встроенный саб в крыло , в полку, так и под сиденье. В автобусах и джипах вариантов ещё больше.Динамик закрывают защитной сеткой и декоративной фальш-панелью, которую обтягивают материалом под цвет салона. Чаще всего -это карпет, реже кожа или алькантара.

 

http://eurozvuk.ru



ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ !!!

20.01.2012

 

 

>>>>>>>>>> ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ !!!   
В последнее время появилось масса сайтов таких как www.130.com.ua , которые дезинформируют клиентов как в ценовой политике так и дают ложную информацию об акустике Boschmann на Украине тем самым хотят увеличить количество продаж по другим более выгодным для них товаров. В реальности www.130.com.ua в последние 2 года не закупал акустику Boschmann . 

 



ГАРМОНИЯ СТИЛЯ И ЗВУКА – акустические системы BMBOSCHMANN серии XLR

13.01.2012

 

BMBOSCHMANN XLRПосле посещения магазинов, торгующих car audio продукцией, складывается удручающее впечатление, что отечественный рынок автомобильных акустических систем заполонила жутковатая мешанина из цветисто-безликих громкоговорителей, имеющих не только незапоминающийся внешний вид, но и весьма посредственное звучание. Похоже, что некоторые компании, поставляющие  в наше отечество автомобильную акустику, упорно низводят покупателей до уровня «папуасов» и предлагают им в обмен на заработанные деньги нарочито яркие и броские, но по сути своей все же «стеклянные бусы» – громкоговорители. 
Корпорация BM Audio Laboratories противопоставляет массе однородной, ориентированной на самый непритязательный вкус продукции коаксиальные акустические системы BMBoschmann «космической» серии XLR. Данная серия является несомненным технологическим и эстетическим достижением компании BMAL.
     При создании серии XLR использованы как проверенные временем классические материалы и технологии, так и новшества, позволившие создать хорошо звучащую и доступную по цене акустику. Давайте подробней рассмотрим, что же собой представляют АС серии XLR.
Хромированные стальные рамы акустических систем серии изготовлены с помощью массовой технологии – штамповки, но имеют тщательно просчитанную на компьютере конструкцию, полностью исключающую нежелательную звонкость. Глянцевые полипропиленовые диффузоры вуферов, резиновые подвесы, магниты на основе стронциевого феррита – все это сейчас используется многими производителями автомобильных АС. Почему же акустика BMBoschmann обладает звучанием, заметно выделяющим ее на общем  фоне? 
     Дело в том, что лишь немногие из компаний, производящих  акустику, сами разрабатывают и изготавливают для себя комплектующие для сборки громкоговорителей. Компания BMAL обладает собственной научной и технологической базой для создания всех компонентов акустических систем. Более того, эта компания известна среди профессионалов, как разработчик и поставщик специализированного оборудования для их производства. Акустические системы серии XLR изготовлены не из предлагающихся на корпоративном рынке деталей, а из разработанных и произведенных исключительно для этой серии комплектующих. 
Отличительной чертой конструкции представляемых акустических систем является то, что в них отсутствует традиционная центральная стойка для размещения излучателей средних и высоких частот. В громкоговорителях серии XLR средне- и высокочастотные головки размещаются на Y-образной накладке, закрепленной по периметру рамы АС. Благодаря такому техническому решению появилась возможность закрыть отверстие звуковой катушки вуфера жестким пластмассовым колпаком, защищающим магнитный зазор  от загрязнения и придающим диффузору дополнительную прочность.XLR-6639S
    Что касается устройства самих СЧ и ВЧ излучателей, то эти динамики имеют купольные диафрагмы из высокомодульной майларовой пленки, покрытой аморфным титаном. Диапазон воспроизводимых частот всех громкоговорителей серии расширен вверх до 23кГц.
Акустические системы серии XLR обладают неплохим и достаточно басовитым звучанием. К положительным характеристикам данных АС следует добавить еще и высокое звуковое давление, развиваемое ими. Измерения, проведенные в акустическом центре МТУСИ, показали, что акустика XLR имеет чувствительность (реальную, а не провозглашаемую из маркетинговых соображений) на 2 – 3 дБ выше среднего уровня. XLR- 9949S
    Это значит, что рассматриваемые громкоговорители смогут обеспечить довольно громкое звучание даже при подключении их к выходам головного устройства. Но полностью потенциал этой акустики конечно раскроется при использовании ее совместно с внешним усилителем. Компания BMAL рекомендует использовать данные АС с усилителями выходной мощностью (RMS) до 50 – 100 Вт. Теперь давайте вернемся к начатому выше разговору о подлинно красивом и о современном засилье безвкусицы. Помимо эстетического удовольствия от качественного звучания акустических систем серии XLR слушатели могут получить удовольствие и от их замечательного внешнего вида. Запоминающийся дизайн акустических систем BMBoschmann-XLR выполнен в стиле «хайтек» и ассоциируется с фантастической космической тематикой. Акустика выглядит действительно красиво, причем красота эта далека от «китча» и «попсовости» столь характерной для массового рынка. Достичь такого уровня в эстетике могут лишь единицы, но дизайнерам компании BMAL это вполне удалось. Стиль акустических систем серии XLR получился выделяющимся на общем фоне заурядных и несостоятельных дизайнов массово представленной на отечественном рынке акустики.

BMBoschmann коаксиальные акустические системы  XLR-4439S,  XLR-5539S, XLR-6639S, XLR- 9949S серии XLR

Технические характеристики:

BMBoschmann XLR-4439S
 

  • 2 - полосная коаксиальная акустическая система
  • Размер 4"/10см
  • Частотный диапазон, Гц    75-23000
  • Чувствительность, дБ/Вт/м   90
  • Рекомендуемая мощность усилителя (RMS),Вт  5-50
  • Сопротивление, Ом  4
  • Номинальная мощность(RMS), Вт  100
  • Максимальная мощность, Вт  200
  • Установочная глубина, мм   48
  • ВЧ-динамик: (Tweeter), мм  25
  • HЧ-динамик: (Woofer), мм   100
  • Размер магнита, мм   80
  • Вес с сеткой, г  680

BMBoschmann XLR-5539S

  • 2 - полосная коаксиальная акустическая система
  • Размер 5,25"/13см
  • Частотный диапазон, Гц    65-23000
  • Чувствительность, дБ/Вт/м   90
  • Рекомендуемая мощность усилителя (RMS),Вт  5-55
  • Сопротивление, Ом  4
  • Номинальная мощность(RMS), Вт  110
  • Максимальная мощность, Вт  220
  • Установочная глубина, мм   51
  • ВЧ-динамик: (Tweeter), мм  25
  • HЧ-динамик: (Woofer), мм   130
  • Размер магнита, мм   80
  • Вес с сеткой, г  720

BMBoschmann XLR-6639S

  • 3 - полосная коаксиальная акустическая система
  • Размер 6,75"/16,5см
  • Частотный диапазон, Гц    55-23000
  • Чувствительность, дБ/Вт/м   90
  • Рекомендуемая мощность усилителя (RMS),Вт  5-70
  • Сопротивление, Ом  4
  • Номинальная мощность(RMS), Вт  140
  • Максимальная мощность, Вт  280
  • Установочная глубина, мм   68
  • СЧ-громкоговоритель (Midrange), мм 42
  • ВЧ-динамик: (Tweeter), мм  25
  • HЧ-динамик: (Woofer), мм   165
  • Размер магнита, мм   100
  • Вес с сеткой, г  1432

BMBoschmann XLR- 9949S

  • 4 - полосная коаксиальная акустическая система
  • Размер 6"х 9"/15x23 см
  • Частотный диапазон, Гц    40-23000
  • Чувствительность, дБ/Вт/м   92
  • Рекомендуемая мощность усилителя  (RMS),Вт  5-100
  • Сопротивление, Ом  4
  • Номинальная мощность(RMS), Вт  200
  • Максимальная мощность, Вт  400
  • Установочная глубина, мм  92
  • СЧ-громкоговоритель (Midrange), мм 42
  • ВЧ-динамик: (Tweeter), мм 25
  • HЧ-динамик: (Woofer), мм  105x175
  • Размер магнита, мм   110
  • Вес с сеткой, г 1760

http://www.bmaudio.com.ua



Программы для расчетов фильтров и корпусов акустических систем

13.01.2012

Программы расчета

Программы для расчетов фильтров и корпусов акустических систем, регуляторов громкости, блоков питания, катушек индуктивности, кроссоверов для автоакустики.

UniBox (Unified Box Model)

UniBox - программа для расчета акустических систем с базой данных по динамикам (динамическим головкам)

Программа UniBox для расчета акустических систем с различными типами акустического оформления:

  • закрытый ящик (Closed Box)
  • фазоинвертор (Vented Box)
  • система с пассивным радиатором (Passive Radiator Box)
  • банд-пасс (Bandpass Single Tuned Box)
Очень простая и логичная программа, работает в оболочке Microsoft Windows Excel 2000. По отзывам, нормально функционируют и под Excel 97, если он соответсвующим образом обновлен. Позволяет симулировать уровень звукового давления, кривую импеданса динамиков, АЧХ и многое другое.

На сайте производителя можно найти базу по многим известным динамикам:
Audax, Focal, Monacor, Scan Speak, Vifa, Seas, Peerless, Altec, Audio Concepts, Bag End, BBC, Blaupunkt, Boston Acoustics, Celestion, Dayton, Dynaudio, Electro-Voice, Eminence, Fane, Focal, Gauss, JBL, JL Audio, Klipsch, McCauley, MCM, MG Electronics, Morel, Parts Express, Peavey, Performance Plus, Phoenix Gold, Pioneer, Pyle, Pyramid, Reflex, Rockford-Fosgate, SoundStream, Stillwater Designs, Tekton, Thruster, Ultimate, Vieta.
Кроме этого, Вы можете вручную добавлять характеристики динамиков и создавать новые базы данных.

Скачать ZIP-архив программы UniBox

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Speaker Workshop

Программа расчета акустики и сабвуферов Speaker Workshop. Позволяет производить расчет корпусов, фильтров; различные измерения: импеданса динамиков, АЧХ, гармоничеких искажений, пассивных компонентов (конденсаторов, катушек индуктивности, резисторов); и многое другое

Программа расчета акустики и сабвуферов Speaker Workshop. Позволяет производить расчет корпусов, фильтров; различные измерения: импеданса динамиков, АЧХ, гармоничеких искажений, пассивных компонентов (конденсаторов, катушек индуктивности, резисторов); и многое другое. Имеется описание по работе с программой на русском языке. Рекомендуем.

 

 

 

 


Скачать ZIP-архив программы Speaker Workshop

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

JBL SpeakerShop

Программа расчета акустики и сабвуферов JBL SpeakerShop. Это программное обеспечение помогает определить объем и размеры корпуса и оценить качество звучания. Позволяет проводить расчеты: амплитудной (частотной) характеристики, характеристики сопротивления звуковой катушки, фазовой характеристики и групповой задержки, а также: измерение характеристик динамиков и расчет пассивных кроссоверных систем

Программа расчета акустики и сабвуферов JBL SpeakerShop. JBL SpeakerShop состоит из двух независимых и взаимодополняющих частей: Enclosure Module - для расчета акустического оформления и Crossover Module - для расчета параметров разделительных фильтров. Кроме того, имеется база данных по динамикам различных производителей. Рекомендуем.

 

 

 

 


Скачать ZIP-архив программы JBL SpeakerShop
 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

BassBox 6 Pro

Программа расчета акустики BassBox 6 Pro

Одна из лучших, в своем роде, программ для расчета акустических систем всех типов: закрытый ящик, фазоивертор, bandpass, а также для замера параметров динамических головок. Огромная база данных параметров динамиков, практически всех, известных производителей.Рекомендуем.

 

 

 

 

 


Скачать RAR-архив программы BassBox 6 Pro
 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ExpressPCB

Программа рисования схем и печатных плат ExpressPCB

Очень полезная программа для графического отображения (рисования) схем и печатных плат. В Вашем распоряжение: удобный интерфейс и более 1300 стандартных элементов - не придется "прорисовывать" каждую микросхему или резистор. Приятная прога :-). Рекомендуем.

 

 

 

 

 


Скачать ZIP-архив программы ExpressPCB
 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

PSU Designer

Программа для расчета источников питания PSU Designer

Очень полезная программа. С ее помощью легко рассчитываются любые источники питания — мостовые, одно- и двухполупериодные, на кенотронах и диодах, с L и C-фильтром. В базе данных уже содержатся необходимые данные наиболее популярных выпрямителей, вам остается лишь задать напряжение на вторичной обмотке сетевого трансформатора и ток (сопротивление) нагрузки. Программа симулирует форму напряжения и тока в любой точке схемы и предупреждает, если какое-нибудь предельно допустимое значение для выпрямителя превышено. Новая версия PSU Designer позволяет сохранять файлы и редактировать их (информация с сайта "Салон AV")

 

 

 


Посетить сайт создателей программы PSU Designer
 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Attenuation Curve Calculator

Программа расчета аттенюаторов Attenuation Curve Calculator

Датская компания Danish Audio Connect, выпускающая прецизионные дискретные регуляторы и селекторы, предлагает софт для самостоятельного расчета аттенюаторов. Программа написана в Excel и, несмотря на простоту, учитывает массу параметров — общее сопротивление, характеристику, количество шагов и даже глубину регулировки. Такая любовь к самодельщикам объясняется просто — DACT предлагает не только готовые изделия, но и наборы, предоставляя конструктору самостоятельно выбрать тип резисторов по своему вкусу — углеродные, металлопленочные или танталовые.
(информация с сайта "Салон AV")

 

 

 


Посетить сайт DACT, разработчика программы Attenuation Curve Calculator
 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Crossover Elements Calculator

Crossover Elements Calculator - программа для расчетов: упрощенной цепи Цобеля, L-Pad цепей для динамиков, корректирующего звена чувствительности высоких частот, все необходимые параметры катушки индуктивности, встроенная утилита рутинного суммирования элементов «правилом резисторов», рекомендует тип корпуса акустики под динамическую головку (динамик) Программа для расчетов: упрощенной цепи Цобеля, L-Pad цепей для динамиков, корректирующего звена чувствительности высоких частот, все необходимые параметры катушки индуктивности, встроенная утилита рутинного суммирования элементов "правилом резисторов", рекомендует тип корпуса акустики под динамическую головку.
(информация с сайта "http://dev1.by.ru/")


Скачать ZIP-архив программы Crossover Elements Calculator
 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

DjVu плагин

Программа для просмотра файлов формате DjVu. этот формат используется для хранения в электронном виде печатных изданий (книг, журналов и др.).

Скачать ZIP-архив программы DjVu плагин (4.2 Мб)

http://www.samodelka.ru



Toyota обновила внедорожник Land Cruiser 200

29.12.2011

Toyota представила обновленный Land Cruiser 200 и объявила о начале продаж на японском рынке. Автомобиль получил изменённую решётку радиатора, более внушительные бамперы и новые фары со светодиодами. В салоне появилась новая приборная панель и мультимедиа-система с обновленным TFT-экраном.

Кроме того, в Toyota основательно усовершенствовали систему Multi-Terrain Select - с ее помощью можно выбрать оптимальный режим езды по разным типам местности, она дает водителю доступ к электронному управлению полным приводом и возможность переключать режимы работы ABS. Вдобавок обновленный Land Cruiser 200 получил систему Crawl Control, функционирующую по принципу круиз-контроля, но рассчитанную на движение по сильно пересеченной местности на низких скоростях.

Напомним, Toyota Land Cruiser 200 — полноприводный пяти- или семиместный внедорожник класса E. Впервые Тойота Ленд Крузер 200 был представлен на автошоу в Токио в сентябре 2007 года.

По материалам: Autonews

 



  << пред   1   2   3   4   5   след >>
Новости
Главная  |  Регистрация  |  Прайс-лист  |  Обратная связь  |  Обмен ссылками  |  О нас  |  Контакты  |  Галерея  |  Доставка и оплата  |  Акции и скидки  |  Спец. предложение
скрипт статистика посещения
Интернет-магазин авто-маркета ОРИГИНАЛ
 
Copyright © Интернет-магазин AUTO-BAT . All rights reserved.